Информация о курсе

Он окажет неоценимую помощь студентам в самостоятельном изучении дисциплины, является индивидуальным для каждого студента, включает контрольные вопросы и задания, тесты, практические работы и вопросы к зачету. Определенный интерес вызовет у предпринимателей, как начинающих, так и опытных. Комплекс позволяет интенсифицировать и повысить качество работы студента, сформировать навыки самостоятельной работы и решения практических задач. В основу модели учебника положена эффективная последовательность обучающих действий. Теоретический материал лекции сгруппирован и представлен блочно в доступной форме; для запоминания отобран ограниченный объем информации; показана методика расчета основных технико-экономических показателей, по каждой теме предлагается блок заданий контрольные вопросы, задачи и тесты , закрепляющий теоретические знания и практические навыки студентов. Задания рабочей тетради представлены в форме сквозных, поисково-исследовательских задач, возможна их индивидуализация. В книге представлена тематика контрольных вопросов, глоссарий и список литературы, позволяющий студенту расширить свои знания по курсу. Работу студент осуществляет непосредственно в учебном пособии, которое для него является индивидуальным. Для студентов бакалавриата и магистратуры вузов, средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям очной, заочной и дистанционной форм обучения; преподавателям вузов, колледжей и техникумов; предпринимателям, как начинающим, так и опытным.

«Бизнес-планирование» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Перечень технических средств обучения, используемых в учебном процессе 70 71 1. Задание заключается в построении модели Портера и матрицы Бостонской Консультативной Группы и их обосновании при выборе рыночной стратегии развития предприятия. При подготовке к дискуссии студенты должны в рамках самостоятельной работы, изучить литературу по теме, подготовить научный реферат, являющийся основой для дискуссии.

дисциплины. 9. 4 Рекомендации по использованию учебно-методических соответствии с этим изучение дисциплины «Бизнес-планирование». ( продвинутый Методические указания содержат комплекс рекомендаций и.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методологические основы бизнес- 12 планирования промышленных предприятий топливно-энергетического комплекса. Экономическая сущность бизнес-процессов промышленных 12 предприятий топливно-энергетического комплекса. Бизнес-план как инструмент развития бизнес-процессов 26 промышленных предприятий топливно-энергетического комплекса.

Ключевые тенденции развития бизнес-планирования 43 промышленных предприятий топливно-энергетического комплекса. Особенности развития бизнес-планирования 56 промышленных предприятий топливно-энергетического комплекса. Современный уровень бизнес-планирования промышленных 56 предприятий топливно-энергетического комплекса. Концептуальные аспекты развития бизнес-планирования 68 промышленных предприятий топливно-энергетического комплекса.

Бизнес-планирование. Учебно-методический комплекс

Учебное пособие состоит из двух частей: В книге рассмотрены теоретические и прикладные аспекты планирования, необходимые студентам направления подготовки"Менеджмент" для изучения дисциплины"Бизнес-планирование". Освещены методическое и информационное обеспечение процесса планирования, структура и содержание бизнес-плана, даны технологии и инструментарий бизнес-планирования. Особое внимание уделено вопросам выработки и презентации бизнес-идей, формирования и оценки бизнес-моделей.

Читаемые дисциплины. Время консультации: Статьи Бизнес- планирование: Учебно-методический комплекс. (Уч. план , , ( ).

Цели и задачи изучения дисциплины 6 2. Требования к результатам освоения дисциплины 6 4. Объем дисциплины по видам учебной работы 7 5. Содержание дисциплины Содержание разделов дисциплины Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с 10 обеспечиваемыми последующими дисциплинами 5. Разделы дисциплин и виды занятий Практические семинарские занятия Лабораторные занятия 11 учебным планом не предусмотрены 8.

Учебно-методическое и информационное обеспечение 11 дисциплины 9. Как научная дисциплина бизнеспланирование получает особую актуальность в условиях рыночной экономики. Современные условия хозяйствования предполагают свободу развития частного предпринимательства. Грамотно разработанный бизнес-план позволяет эффективно развивать предпринимательскую деятельность, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы; используется для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования деятельности.

Особенностью изучения дисциплины в условиях заочной формы обучения является нацеленность аудиторных занятий на освоение основных, базисных понятий и методов бизнес-планирования и их практического применения в деятельности туристских предприятий и самостоятельное изучение студентами различных теоретических и практических аспектов эффективного бизнес-проектирования. В результате изучения курса студент должен получить знания и навыки, необходимые для разработки и обоснования бизнес-плана.

Изучение теории и практики бизнес-планирования, приобретение навыков составления бизнес-плана предприятия. В соответствии с учебным планом общая трудоемкость дисциплины составляет 5 ЗЕТ, включая 1 ЗЕТ на подготовку к экзамену и часа на изучение дисциплины. Для студентов заочной формы обучения предусмотрено 12 часов аудиторных занятий лекции и часа самостоятельной работы над освоением программы дисциплины.

Электронный учебно-методический комплекс «Бизнес-планирование»

Данная дисциплина раскрывает практику бизнес-планирования во всех ее проявлениях и рассматривает умение определять цели, стратегию деятельности предприятия организации , разрабатывать план действий на перспективу, определять сумму инвестиций для достижения поставленных целей и оценивать эффективность инвестиционных затрат в проект.

В результате изучения дисциплины студент должен иметь представление о роли и месте бизнес-планирования в области управления финансами и инвестиционными проектами. При изучении дисциплины учитывается ее прикладной характер. Углубление и осмысление теоретических знаний закрепляются на практических занятиях, где приобретаются необходимые умения и навыки по технологии составления и методике расчета бизнес-плана, которые выпускники смогут реализовать в своей будущей деятельности.

Тематический план составлен в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования базовый уровень , введенный в действие с г. Учебная программа дисциплины Соседние файлы в папке 4 семестр.

Title: Инвестиционный анализ и бизнес-планирование: электронный учебно -методический комплекс для студентов специальности 02

Виды внутрифирменного финансового планирования. Основы и принципы планирования 2. Понятие и содержание бизнес-планирования. Цель и назначение бизнес-плана в системе управления фирмой. Общие требования к бизнес-плану. Понятие и цели бизнес-планирования 3. Задачи, решаемые в процессе бизнес-планирования 4, 6 Этапы бизнес-планирования 5. Проведение анализа внешней и Бизнес-планирование.

Лекции Череповец - г. Лекция и Россия 0. Значение и задачи бизнес-плана, подготовка бизнес-плана, его оформление и структура 1. Значение и задачи бизнес-плана 1.

Бизнес-планирование в туризме (80,00 руб.)

В работу включены такие темы как относительные и средние величины, показатели вариации, ряды динамики, индексы, статистический анализ промышленной продукции, статистический анализ основных средств и финансовых показателей. БНТУ, Методическое пособие состоит из двенадцати тем соответствующих темам курса бизнес-статистики.

Каждая тема включает теоретические положения, контрольные вопросы и задания по всем вопросам темы.

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен на оценке состояния и эффективности управления бизнесом, выработки стратегии формирование навыков планирования, прогнозирования и.

Анализ хозяйственной деятельности в агропромышленном комплексе: Гиль; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования"Гомельский государственный технический университет им. М Анализ хозяйственной деятельности в агропромышленном комплексе: Сталович; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования"Гомельский государственный технический университет им. Сухого, Ландова Н. Организационно-экономической практики первой и второй: Пособие по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета по курсу"Бухгалтерский учет, анализ и аудит" для студентов дневной и заочной формы обучения экономических специальностей: В Тычкова - Гомель: В Тычкова — Гомель: Сухого, Емельянцева О.

Анализ внешней маркетинговой среды: Налоговые платежи, отчисления и сборы, взимаемые в Республике Беларусь: Налоги и налогообложение в Республике Беларусь: Организация и нормирование труда:

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ. 1. Предмет истории как науки, цель и задачи ее изучения

Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины - формирование у студентов теоретической базы, методики и практических навыков в области бизнес - планирования. В ходе изучения дисциплины студент должен приобрести необходимые навыки и умение к написанию бизнес-плана, выполнению конкретных инвестиционных расчётов, выбору наиболее рациональных решений, управлению реализацией бизнес-идеи. Содержание дисциплины Раздел 1. Введение в бизнес-планирование Тема 1.

Электронный учебно-методический комплекс «Бизнес-планирование». Электронный учебно-методический комплекс «Бизнес-планирование».

Современная материальная инфраструктура образования. Без современной инфраструктуры невозможно не только увеличение охвата образованием, но обновление его содержания и технологий. Реализация данного проекта включает пять основных шагов: Создание современной образовательной среды средствами дизайна и оснащения оборудованием и мебелью. Создание ежегодно дополнительных 70 тыс. Модернизация образовательной инфраструктуры в селах за счет создания интегрированных культурно-образовательно-спортивных организаций и обеспечение безопасного подвоза сельских учащихся к базовым крупным школам замена или ремонт не менее 12 школьных автобусов.

Равные образовательные возможности и успех каждого. В российском образовании не решена проблема высокого неравенства образовательных возможностей. Во-первых, каждому ребенку дошкольного возраста необходимо предоставить возможность пройти программу годичной подготовки к обучению в школе. Во-вторых, для детей школьного возраста из малообеспеченных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, важно внедрить инструменты адресной поддержки в освоении образовательных программ и обеспечении доступа ко всем образовательным ресурсам.

Кроме того, необходима специальная программа улучшения результатов школ, работающих сложных социально-экономических условиях.

УМК Бизнес-планирование - Институт управления, бизнеса и

Для студентов, обучающихся по направлению"Организация и управление наукоемкими производственными технологиями" и другим направлениям и специальностям, изучающих указанную дисциплину и проблемы организация и управление материально-техническим снабжением и сбытом в высокотехнологичных и других отраслях и сферах деятельности. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Аксаева; доктор технических наук, профессор В.

Вид учебно-методической документации, Специальность/Дисциплина , УМКД, Бизнес -планирование, Методические рекомендации и указания к.

Москва, Государственная Академия Инноваций. Планово-экономическое управление Министерства химической промышленности. Инженерно-стоимостной анализ в управлении технической подготовкой производства статья. Совершенствование технической подготовки производства изделий из пластических масс статья. Сборник задач по организации и планированию химических предприятий учебное пособие.

Вопросы повышения эффективности производства изделий из пластмасс статья. Производительность труда, стимулы, ответственность брошюра. Организация инновационной деятельности на предприятиях по производству минеральных удобрений статья. Проблемы управления в нефтехимии и металлургии. Инвестционная деятельность предприятий алюминиевой промышленности России в году статья. Проблемы реализации проектов на основе соглашений о разделе продукции статья.

Как составить (написать) бизнес план для малого бизнеса: структура + пример (образец) с расчётами