В Петербурге состоится состоится Международный форум «Безопасность на транспорте»

Благодаря активному развитию транспортной отрасли в современном мире всё большую роль играет транспортная логистика. Как же обстоят дела на сегодняшний день с развитием отрасли в России и ближнем зарубежье? В данной статье рассмотрим основные тренды, которые будут заметны в логистике на протяжении года. Быстро и еще быстрее: Автоматизация логистики - это способ не только оптимизировать сам процесс, но и сократить расходы на логистику, повысить прозрачность процесса и контроль над логистическими операциями, персоналом и транспортными партнерами. Что делать?

ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ бизнеса

В условиях развития строительства и постоянного повышения спроса — вопросы организации в России высокотехнологичных складских комплексов, развития транспортных компаний полного цикла и обеспечения грамотного функционирования складской и логистической инфраструктуры - стали наиболее актуальными. На Форуме делегаты смогли получить уникальную бизнес-информацию по вопросам эффективной организации складского комплекса и процессов логистики, а также использования самых современных технологий и оборудования для обеспечения высокого качества сервиса заказчикам и получения максимальной прибыли предприятиям отрасли.

За два дня Форума состоялись несколько полноценных фокус-сессий, были представлены - , озвучены больше тридцати докладов. На мероприятии собрались более ста делегатов- представителей отрасли, выступили лучшие российские и зарубежные эксперты, руководители ведущих предприятий отрасли, представители исследовательских и маркетинговых компаний. Первый день Форума был всецело посвящен актуальным вопросам логистики. Рудаков Антон, эксперт в маркетинге и продажах на В2В рынке и директор компании 2 2 рассказал о специфике маркетинга и сбыта подъемно-транспортного оборудования, систем складирования, логистических услуг.

На конференции были рассмотрены наиболее актуальные вопросы развития отрасли зависит только от совместных усилий власти, бизнеса и науки. транспорта, связи и инноваций, подчеркнул: «Мы развиваем наш регион и коллег из других городов, учитывать специфику ведения дел в регионе.

И, разумеется, любое предприятие заинтересовано в получении максимальной прибыли. Содержание собственной транспортной структуры всегда ассоциируется со значительными затратами. Каким же образом можно решить задачу по оптимизации транспортных расходов? Как выстроить эффективную модель управления грузоперевозками? Посредством каких статей бюджета можно сократить расходы, когда перед предприятием стоит задача экономии средств?

И какая модель управления транспортной системой на предприятии может быть эффективной? Основной причиной является низкая эффективность использования автопарка: На промышленных предприятиях современные системы управления, как правило, внедрены на профильном производстве и зачастую слабо развиты в управлении непрофильными активами например, транспортные услуги.

В итоге у собственника предприятия и топ-менеджмента нет полной картины:

Предприниматели и общественные организации, представляющие их интересы, в общей сложности около человек, вместе в формате конструктивного диалога обсудили актуальные проблемы развития бизнеса в регионе. Во вступительном слове федеральный бизнес-омбудсмен отметил, что за прошедший год обращений от предпринимателей стало в 1,5 раза больше, самые сложные из которых составляют вопросы по уголовным делам. Безусловно, без общественной поддержки эффективная работа была бы невозможна.

Кроме того, существенная помощь оказывается органами прокуратуры и МВД, что уже дало свои результаты.

Специалисты в области логистики обладают знаниями, позволяющими сделать материальные и информационные потоки наиболее рациональными.

Хмелинин М. Напечатать эту статью Продолжающийся пятый год экономический подъем Судана по оценкам, рост ВВП в г. Транспортная инфраструктура Республики Судана находится в крайне плачевном состоянии. Уровень развития авто- и железнодорожной сети не соответствует экономическим потребностям самого большого государства Африки. Низкий уровень развития производительных сил в стране, отсутствие квалифицированных кадров наряду с продолжавшейся много лет гражданской войной обусловили хроническое невнимание суданских властей к проблеме дорожного строительства, а также нехватку бюджетных средств на осуществление проектов по развитию инфраструктуры.

Из-за слабости дорожной сети все бизнес-проекты в Судане упираются в транспортные издержки, резко удорожающие любые товарные перевозки и строительство.

Деятельность

Решение проблем экономической безопасности автотранспортных предприятий становится все более актуальным в связи с экономической нестабильностью в стране и мире, санкциями против Российской Федерации со стороны других государств, снижением курса рубля и др. Целью исследования является выявление и структурирование наиболее актуальных проблем экономической безопасности на предприятиях автотранспортной отрасли в Российской Федерации.

Статья содержит результаты анализа, позволившего выявить и структурировать наиболее значимые проблемы экономической безопасности предприятий автотранспортной отрасли в Российской Федерации. При этом проблемы систематизированы и подробно рассмотрены, оценена степень их влияния на экономическую безопасность. В ходе анализа авторы использовали такие научные методы, как сравнительный анализ, классификация, прием аргументирования.

ных проектов в транспортной отрасли, осуществляемых на принципах Специфика государственночастного партнерства близка Внешэкономбанку, где тесно переплетаются интересы государства и частного бизнеса, активно.

УДК Решение этих проблем базируется не только на повышении эффективности менеджмента кредитной организации, но и на внедрении дополнительных внутренних систем оценок, позволяющих противостоять колебанием финансового и банковского рынка. В связи с этим в данной статье приведен инновационный подход к организации менеджмента в банке в области ликвидности баланса, отображенный в виде готовых дополнительных показателей, использование которых позволит повысить устойчивость ресурсной базы банка, а также уменьшить степень влияния ее на ликвидность и спрогнозировать возникновение основных банковских рисков.

При написании использовались такие общелогические методы и приемы исследования, как анализ, обобщение, индукция, дедукция. Результатами исследования является готовая система оценки устойчивости ресурсной базы банка, как фактора ликвидности баланса. Также к результатам работы можно отнести адаптивную систему оценки к различным видам кредитных организаций: Соответственно увеличив чистую прибыль банка, и способствуя повышению эффективности деятельности отдельных секторов экономики например, таких как промышленность, сегменты малого и среднего бизнеса и т.

Перспективами исследования выступает система оценки качества ресурсной базы банка, как фактора ликвидности баланса, базирующаяся на отдельных показателях, приведённых в статье. Ключевые слова: Черных М. , . , , , , .

Требования к системам автоматизации для транспортных компаний

Традиционно ключевой спецификой форума мы выбираем самые актуальные темы инновационного развития страны и регионов. Специфика этого форума - продвижение лучших российских и зарубежных инновационно-технологических практик для устойчивого пространственного развития России, содействие в условиях политической турбулентности и экономических санкций, международным инвестициям и кооперации, распространению лучших практик комплексного освоения территорий.

Мы собираем успешные практики и рекомендации экспертов, лидеров мнений, представителей бизнеса и науки, молодежи и государственников новой формации, чтобы подготовить финальную Резолюцию, которая отправляется затем в Администрацию Президента, федеральные и региональные органы законодательной и исполнительной власти РФ.

Игорь Немировский – ведущий бизнес-тренер по финансам и KPI в Украины, председатель транспортного комитета Европейской Бизнес ССИ ШЕФЕР; Специфика цепочки поставок товаров, требующих.

Каждый из этапов данной процедуры зависит от другого, а также имеет свои особенности и нюансы. Транспортная логистика является одной из ключевых составляющих ВЭД на предприятии. Деятельность международных транспортных перевозок строго определена и регламентирована международными правовыми документами, Конвенциями и Соглашениями, а также внутренними законодательными актами, определяющими понятие международной перевозки, ее особенности, порядок организации и осуществления.

Все эти документы регулируют правоотношения участников перевозочного процесса, вопросы их ответственности, закрепляют претензионный и исковой порядок разрешения споров, учитывают разные понятия и определения международных перевозок. Программа семинара: Игорь Ребельский 2. Выбор места таможенного оформления.

Магистратура

Вконтакте Одноклассники Открыть собственный бизнес — непростая, но крайне интересная задача, а перспективы могут быть просто захватывающими. Личный бизнес дает не только источник дохода, но и самостоятельность, возможность оптимально распоряжаться своим временем и ресурсами, приобретать новые знания и умения. Какой бизнес открыть начинающему предпринимателю?

Фарахутдинова А.Р. ПРОБЛЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА // Научное предпосылки для криминального влияния на автотранспортный бизнес и одной из наиболее актуальных проблем автомобильного транспорта. .. организации; Социология управления; Специфика отраслевой рекламы.

Передовой опыт логистических и транспортных компаний США - Равняемся на лучших! Большую часть сентября Павел вместе с коллегами провел в Соединенных Штатах Америки по программе обмена опытом межу логистическими компаниями США и Украины. В рамках этой программы украинские специалисты встречались с представителями компаний двух типов: Кроме того, прошли встречи и беседы с чиновниками из Департамента коммерции, администрациями таможен и портов. Справка Департамент коммерции США англ.

Это, к сожалению, наши реалии, с которыми нам приходится мириться. Но для того, чтобы быть успешным, нужно равняться на лучших. А рынок логистики Америки — самый лучший и передовой на данный момент". Чем же смог удивить логистический рынок США украинского логиста? Основные тенденции работы логистических компаний в США Прежде всего, по мнению Павла Ивлева, американские логисты"помешаны" на эффективности: В США никто не меряет бизнес по количеству сотрудников, все меряют его исключительно по эффективности.

Колоссальная конкуренция. Нет свободных рынков и ниш, при этом концепция"Открою такую же компанию, как у соседа, но буду работать лучше, чем он" не работает в принципе, так как все действуют по максимуму. Каждого человека выжимают как губку.

«ЛОГИСТИКА. СЕВЕРО-ЗАПАД»

Спикеры — практики с многолетним опытом работы, успешно реализующие проекты по развитию логистики в торговых и производственных компаниях. Эксклюзивный опыт от успешных практиков, который может быть использован другими предприятиями. Партнеры конференции:

Монография посвящена актуальным проблемам развития транс- ся вопросами развития транспорта в Казахстане. .. от специфики грузовых перевозок, масштаба грузовых пото- дав приоритеты бизнес сообществу и частным предприни- Наиболее значимой проблемой современного транспор-.

Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года Введение Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года далее — Стратегия определяет долгосрочные цели, задачи, приоритеты, направления и этапы развития всех видов транспорта, механизмы и инструменты достижения поставленных целей, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения Ростовской области.

Актуальность разработки стратегических направлений развития транспортного комплекса Ростовской области обусловлена следующими причинами: Методологической основой Стратегии и целевой системы ориентиров долгосрочного развития транспортного комплекса Ростовской области являются следующие ключевые принципы и подходы: Предусматривается использование проблемного, отраслевого и территориального подходов.

В Стратегии рассматриваются проблемные вопросы развития транспортного комплекса региона, приоритетные направления развития магистральных видов транспорта, а также пространственное развитие звеньев транспортно-логистической инфраструктуры на территории области; взаимосвязанность. Документ разработан в координации и увязке с долгосрочной стратегией развития транспортной системы Российской Федерации, соответствующими федеральными целевыми программами, приоритетами развития транспортного комплекса Южного федерального округа, стратегическими направлениями социально-экономического развития Ростовской области; приоритеты и ограничения.

Реализация Стратегии призвана обеспечить условия для устойчивого, сбалансированного инновационного развития территориальной социально-экономической системы области. С учетом ограниченной ресурсной базы приоритетом развития транспортной инфраструктуры области является реализация таких перспективных направлений и инвестиционных проектов, которые могут служить катализатором роста и обеспечить достижение синергетического эффекта в экономической и социальной сферах; адаптивность.

В условиях изменения внешних и внутренних факторов Стратегия нацелена на сохранение гибкости и адекватности, возможности своевременной и обоснованной коррекции. Это обуславливает необходимость создания механизмов непрерывного мониторинга реализации Стратегии в рамках формирования полномочной организационной структуры; реалистичность и конкретность.

Стратегия трансформируется в конкретные и реалистичные транспортные подпрограммы и инвестиционные проекты, осуществление которых обеспечивается в синхронизированных технологических, пространственных и временных координатах и требует соответствующей организационной, правовой, административной, информационной и финансовой поддержки. Обоснование и осуществление стратегических целей развития транспортного комплекса области в рассматриваемой перспективе предусматривают: Место и роль транспортного комплекса в обеспечении социально-экономического развития Ростовской области Транспорт является системообразующей отраслью, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры региона.

Финансирование бизнеса на покупку транспортных средств в банках России. Часть 2

Международное развитие бизнеса То есть речь идет о мотивировании предпринимателя или менеджера, которое прошло определенное историческое развитие целой цивилизации и, в частности, ее экономического ядра. Так как происходило международное развитие бизнеса?

В чем специфика бизнес модели каршеринга в России, насколько сейчас велика . Сетевое издание «Агентство транспортной информации» является На конференции обсудили наиболее интересные smart-решения для города . Акцент на актуальные вопросы по работе и взаимодействию ИТ-служб и.

Однако грамотная работа с транспортной логистикой нужна не только компаниям-перевозчикам. Любая компания, у которой есть потребность регулярно что-то транспортировать например, интернет-магазин сталкивается со сложностями планирования работ и финансового учета, а значит и трудностями документооборота. Другими словами, если логистический процесс компании не оптимизирован — она терпит убытки. Наиболее распространенные проблемы логистики легко перечислить: Нерациональное использование транспортных средств.

Порожний пробег и простой транспортных средств — частая проблема на предприятиях с собственным автопарком. Сложности и потери в коммуникациях. Как правило, без автоматизации перегружается диспетчерский отдел, и даже в этом случае может быть сложно удовлетворить все входящие запросы. Если информация не хранится централизованно, в одной системе, оператору приходится выполнять множество лишних действий чтобы ее получить и передать дальше. Негативное влияние человеческого фактора.

Грузоперевозки. С чего начать новый бизнес. Видеокурс для Перевозчиков